Ðåéòèíã@Mail.ru
Ашберн

Контакты

Дилерам

Москва

+7 (495) 741-12-50

Санкт-Петербург

+7 (812) 997-04-09

Крым, Севастополь

+7 (978) 769-24-44

Краснодар

+7 (861) 290-64-46
пн-пт: 9.00 - 19.00
ПОЗВОНИте мне
Контакты

Контакты

Дилерам

Москва

+7 (495) 741-12-50

Санкт-Петербург

+7 (812) 997-04-09

Крым, Севастополь

+7 (978) 769-24-44

Краснодар

+7 (861) 290-64-46
пн-пт: 9.00 - 19.00
ПОЗВОНИте мне
26
лет
Поставляем комплексные решения и оборудование для бизнеса
гарантия и возврат
  • гарантия на оборудование от 12 месяцев
  • СЕРВИСНОе ОБСЛУЖИВАНИе
  • обмен в течение 14 дней
гарантия и возврат
alt

Общие правила возврата

Неисправное оборудование подлежит обмену в течение 14 дней с момента продажи или в течение гарантийного срока, если он указан в гарантийном талоне или на упаковке.

ОСОБЕННОСТИ ВОЗВРАТА
01

Возврат некачественного товара возможен в течение гарантийного срока товара, при предоставлении соответствующего заключения авторизированного сервисного центра

02

Возврат производится по заявлению установленной формы после проверки товара Продавцом или проведения экспертизы. Стоимость экспертизы оплачивается Покупателем, если будет установлено отсутствие вины изготовителя или Продавца

03

Доставка неисправного оборудования до сервисного центра осуществляется за счет Покупателя

alt

Обязательные условия возврата оборудования:

  • Товар не был в употреблении, сохранен его товарный вид
  • Не нарушены заводская пломба, контрольные пленки, ярлыки и упаковка
  • Сохранен документ о приобретении
Физическим лицам

Правила возврата товаров определены законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 №2300-1 и постановлением Правительства Российской Федерации № 55 от 19.01.1998.

Покупка дистанционным способом

Если покупка товара осуществлялась через интернет, есть возможность возврата товара надлежащего качества в течение 7 дней (п. 4 ст. 26.1. закона «О защите прав потребителей»). Для этого вам необходимо сохранить товар и его упаковку неповреждёнными и нераспечатанными. Согласно п.4 данной статьи, потребитель не вправе отказаться от товара имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

Покупка обычным способом

Передаваемое Продавцом Оборудование входит в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других: размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. Передаваемое оборудование относится к технически сложным товарам, на которые установлены гарантийные сроки, и Продавец вправе не принимать обратно исправное оборудование, если оно по каким-либо причинам не подходит Покупателю.

Юридическим лицам

Передаваемое Продавцом Оборудование входит в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других: размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. Передаваемое оборудование относится к технически сложным товарам, на которые установлены гарантийные сроки, и Продавец вправе не принимать обратно исправное оборудование, если оно по каким-либо причинам не подходит Покупателю.

Закон РФ «О защите прав потребителей» не регламентирует работу с юридическими лицами
ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

Заказав товар в нашей компании, вы получите сертифицированный высококачественный продукт с гарантией от производителя

Какой срок гарантии?

Срок гарантии на все оборудования в нашем магазине составляет 12 месяцев и более. Обратите внимание, что срок гарантии начинает течь со дня оформления покупки. В качестве подтверждения даты покупки вы получаете чек, накладную или УПД

Что делать, если купил оборудование с дефектом?

Если купленное у нас оборудование окажется с дефектом, Сервисный Центр в течение гарантийного срока устранит его или заменит оборудование. Замена или ремонт оборудования производится только в случае соблюдения правил эксплуатации, монтажа, транспортировки и хранения

Если при обнаружении дефекта оборудования вы обратитесь напрямую в сервисный центр производителя, то мы снимаем с себя обязательства по замене некачественного товара и его обслуживанию

Где я могу произвести гарантийный ремонт?

Текущий гарантийный ремонт вы можете произвести в сервисных центрах производителя. Просим принять во внимание, что гарантия не распространяется на элементы питания и детали, изношенные в процессе работы

Кто платит за доставку оборудованияв ремонт?

Доставка оборудования, подлежащего гарантийному ремонту, в сервисный центр осуществляется за счет покупателя

Обязательные условия возврата оборудования:

Поставщик не отвечает по обязательствам покупателя перед третьими лицами
Гарантия не распространяется на товар, поврежденный при транспортировке
Гарантийные обязательства являются исключительными и не предусматривают никаких других гарантийных обязательств, письменных или устных, выраженных или подразумевающихся
ПРАВОВОЕ УРЕГУЛИРОВАНИЕ

Согласно закону РФ «О защите прав потребителей» гарантия не распространяется если:

  • Оборудование было повреждено при неправильном подключении, при некорректной его эксплуатации в условиях или в режиме, непредусмотренных в инструкции. Производитель также не несет ответственность за повреждения, произошедшие при наличии сторонних обстоятельств - скачков напряжения электропитания,стихийных бедствий и т.д.
  • При наличии электрических, механических и термических повреждений
  • При повреждении фирменных серийных номеров на устройстве
  • При отсутствии в товаре функций, которые не предусмотрены Производителем
  • Гарантия не распространяется на оборудование, которое оказалось несовместимым с оборудованием покупателя. Наша ответственность распространяется только на отдельно купленное у нас оборудование. Мы не несем ответственность за сохранность данных на цифровых носителях, подлежащих ремонту или замене по гарантии
  • Мы не несем ответственность за качество совместного функционирования комплектующих, кроме тех случаев, когда оборудование приобреталось с монтажом
Закон РФ «О защите прав потребителей» не регламентирует работу с юридическими лицами
ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Если купленное в ТЕРАТЕК оборудование оказалось с дефектом или неисправным, его необходимо доставить или отправить в наш сервисный центр, расположенный по адресу:г. Москва, Ул. Лечебная д. 6

alt

Прием оборудования на гарантийное обслуживание осуществляется только при наличии:

  • Документ о приобретении (товарная накладная, УПД, кассовый или товарный чек)
  • Заполненный Акт приема-передачи оборудования
01

Если неисправное оборудование находится за пределами Москвы, то доставка в обе стороны осуществляется за счет клиента. Перед отправкой оборудования в сервисный центр, клиенту необходимо согласовать условия и транспортную компанию, которой будет отправлено оборудование в сервисный центр. Список компаний, с которыми мы работаем, вы можете посмотреть в разделе Доставка и оплата

02

При личной сдаче оборудования в сервисный центр клиент должен предоставить копию и оригинал товарного чека, счет фактуры или накладной. Также необходимо будет заполнить акт рекламации, в котором указывается номер счета-фактуры или накладной, четко указаны все неисправности или дефекты.На каждую единицу необходимо заполнить отдельную рекламацию. Иногородние клиенты могут скачать акт рекламации по ссылке.
При отправке оборудования к нему должен быть приложен, помимо платежных документов, заполненный акт рекламации – на каждую единицу оборудования отдельный акт. В случае неправильного заполнения акта или его отсутствия диагностика оборудования будет платной. Стоимость диагностики может достигать 5000 руб. Это связано с тем, что большинство производителей не принимают оборудование на сервисное обслуживание без подробного и четкого описания неисправностей

В срок ремонта не включаются:

1. Время доставки изделия от покупателя до сервисного центра ТЕРАТЕК

2. Время доставки оборудования от сервисного центра ТЕРАТЕК до сервисной службы производителя (импортера)

3. Время доставки оборудования от сервисного центра ТЕРАТЕК до покупателя

03

При личной сдаче оборудования в сервисный центр клиент должен предоставить копию и оригинал товарного чека, счет фактуры или накладной. Также необходимо будет заполнить акт рекламации, в котором указывается номер счета-фактуры или накладной, четко указаны все неисправности или дефекты.На каждую единицу необходимо заполнить отдельную рекламацию. Иногородние клиенты могут скачать акт рекламации по ссылке.
При отправке оборудования к нему должен быть приложен, помимо платежных документов, заполненный акт рекламации – на каждую единицу оборудования отдельный акт. В случае неправильного заполнения акта или его отсутствия диагностика оборудования будет платной. Стоимость диагностики может достигать 5000 руб. Это связано с тем, что большинство производителей не принимают оборудование на сервисное обслуживание без подробного и четкого описания неисправностей

04

Обратите внимание, в случае обращения в сервисный центр производителя, поставщик снимает с себя ответственность по замене, обслуживанию данного оборудования. ТЕРАТЕК не несет ответственность за действия (бездействие) Сервисного центра производителя и за сроки ремонта и замены. Клиенту не будет предоставлен «подменный» товар на срок гарантийного обслуживания.

нужна помощь специалиста?

Свяжитесь с нами! наш Эксперт ответит на интересующие вас вопросы и предоставить развернутую консультацию!

alt

Обращаясь Вы даёте согласие на обработку персональных данных

Контакты

Контакты

Дилерам

Москва

+7 (495) 741-12-50

Санкт-Петербург

+7 (812) 997-04-09

Крым, Севастополь

+7 (978) 769-24-44

Краснодар

+7 (861) 290-64-46
пн-пт: 9.00 - 19.00
ПОЗВОНИте мне
Товаров в базе: